ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» – один из крупных представителей фирменной торговли. Торговые точки предприятия, а это 16 магазинов, находятся не только в Володарском районе, но и в Дзержинске, Нижнем Новгороде, Павлово, даже в Гороховецком районе Владимирской области.

На хорошем счету у руководства и у покупателей магазин № 9, что в п. Решетиха. Помещение его небольшое, но в нем всегда представлен не только весь основной ассортимент Сеймовской птицефабрики, но и сопутствующие товары, в частности, бакалея, кондитерские изделия, напитки. Ежедневно магазин в среднем посещают порядка трехсот покупателей, поэтому продавцам скучать за прилавком не приходится.

В составе ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» магазин работает с 1995 года под неизменным руководством Любови Геннадьевны Безуховой.

– В середине 90-х, когда советская система организации торговли пришла в упадок, а новой еще никто не создал, мы по собственной инициативе, спасая магазин, обратились к президенту агрофирмы Леониду Константиновичу Седову с просьбой взять наш магазин под свое крыло. И с тех пор являемся частью фирменной торговой сети, – рассказала Любовь Геннадьевна.

С первых дней полюбился фирменный магазин и решетихинцам, и гостям поселка, ведь здесь всегда есть все, что нужно, хоть для будничного обеда, как говорится, на скорую руку, хоть для праздничного застолья. Но что еще не менее важно для покупателей – это всегда приветливые продавцы, которые и о здоровье справятся, и про настроение спросят, и обслужат по высшему разряду!

– Коллектив нашего магазина очень дружный и слаженный, – продолжает заведующая. – Валентина Свиридова, Анна Коновалова, как и я, его старожилы. Также в нашем составе трудятся Валентина Склянина, Надежда Гришанова, Елена Борисович, Оксана Ефремова. Все девчата – профессионалы с большой буквы, расторопные, всегда готовые поддержать друг друга. Всем, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за работу.

В день профессионального праздника, в чем нисколько не сомневаемся, «спасибо» коллективу магазина и каждому «своему» продавцу скажут и покупатели, ведь, как не без гордости отметила Любовь Геннадьевна, жалоб в адрес торговой точки практически нет, а вот слова благодарности – постоянно!

Источник: https://moyaokruga.ru/gazetaznamia/Articles.aspx?articleId=472004